День:
Ясно

+28 ... +30 C°

Ветер: 4 - 6 м/с

Направление ветра - Восток

Ясно

Ночь:
Ясно

+16 ... +18 C°

Ветер: 2 - 4 м/с

Направление ветра - Восток

Ясно

Фельдман Виктор Борисович

Глава сельсовета

Фельдман Виктор Борисович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг


146.5 Кб
скачать

64-п от 19.06.2012

 

Администрация
муниципального образования
Первомайский сельсовет
Первомайского района
Оренбургской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.06.2012 №64-п

О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования Первомайский сельсовет Первомайского района Оренбургской области:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций согласно приложению 2.
3. Определить уполномоченным органом на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, административных регламентов исполнения муниципальных функций рабочую группу при администрации муниципального образования Первомайский сельсовет в следующем составе:
Бражников П.В. – заместитель главы администрации муниципального образования Первомайский сельсовет;
Абоимова Ю.А.– специалист 2 категории администрации муниципального образования Первомайский сельсовет;
Бражникова М.И. – депутат от избирательного округа №2 Совета депутатов муниципального образования Первомайский сельсовет (по согласованию).
4. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальных стендах в здании администрации муниципального образования Первомайский сельсовет, в здании РДК «Нива», в здании МУЗ «Первомайская ЦРБ».
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования 
Первомайский сельсовет В.Б.Фельдман


Разослано: в дело, прокуратура.

Приложение 1 
к постановлению администрации 
муниципального образования
Первомайский сельсовет
от 19.06.2012 № 64-п

Порядок 
разработки и утверждения административных регламентов 
предоставления муниципальных услуг
(далее - Порядок)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией муниципального образования Первомайский сельсовет, предоставляющей муниципальные услуги, административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее соответственно - административный регламент).
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги. 
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий администрации сельсовета при предоставлении муниципальной услуги, имеющая результат и выделяемая в рамках предоставления муниципальной услуги.
Избыточная административная процедура - последовательность административных действий, исключение которой из административного процесса не приводит к невыполнению или снижению качества предоставления муниципальной услуги.
Избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат.
Для целей настоящего Порядка используются понятия в том же значении, что и в Федеральном законе от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.4. Административный регламент разрабатывается администрацией сельсовета в соответствии положениями действующего законодательства.
1.5. При разработке административного регламента администрация сельсовета предусматривает повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение и упрощение административных процедур и (или) административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
устранение избыточных административных процедур и (или) избыточных административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Оренбургской области, муниципальным правовым актам сельсовета;
сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (административных действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных соглашений при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и (или) административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и Оренбургской области, муниципальными правовыми актами сельсовета, если это не повлечет за собой нарушение прав и законных интересов физических и юридических лиц; 
указание об ответственности должностных лиц администрации сельсовета за соблюдение ими требований административных регламентов;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
1.6. Администрация сельсовета не вправе устанавливать в административном регламенте положения, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами области, нормативными правовыми актами Губернатора области и Правительства области, муниципальными правовыми актами, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами области и нормативными правовыми актами Губернатора области и Правительства области, муниципальными правовыми актами сельсовета.
1.7. При разработке административного регламента в сфере переданных полномочий Оренбургской области учитываются требования к административным регламентам органов исполнительной власти области. Указанные административные регламенты не могут противоречить нормативным правовым актам Оренбургской области, в том числе не могут содержать не предусмотренные такими нормативными правовыми актами дополнительные требования и ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

II. Требования к структуре административного регламента

2.1. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельсовета, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельсовета.
2.2. В разделе, устанавливающем общие положения, указываются следующие сведения:
а) предмет регулирования административного регламента;
б) указание на заявителей - физических или юридических лиц (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченных представителей, обратившихся в администрацию сельсовета, муниципальное учреждение с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Раздел, устанавливающий стандарт предоставления муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование администрации сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу.
В подразделе, устанавливающем наименование администрации сельсовета, указываются следующие сведения:
наименование администрации сельсовета, должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также других органов местного самоуправления и организаций, в том числе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
информация о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- информация о месте нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты администрации сельсовета, а также других органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в том числе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального Интернет-сайта администрации сельсовета, содержащего информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области;
- способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок, форма и место размещения административного регламента.
При значительном объеме информация о правилах предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту;
в) результат предоставления муниципальной услуги;
г) срок предоставления муниципальной услуги;
д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
В подразделе, устанавливающем правовые основания для предоставления муниципальной услуги, указывается перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Оренбургской области, муниципальными правовыми актами сельсовета формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда прямо предусмотрена свободная форма подачи таких документов. В соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Оренбургской области, муниципальными правовыми актами сельсовета образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту;
ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента.
и) порядок, размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Если нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами сельсовета не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги в административном регламенте указывается, что предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе;
к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
л) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
м) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В подразделе, устанавливающем требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, указываются следующие требования к:
помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
обеспечению доступности предоставления муниципальных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
н) показатели доступности и качества муниципальной услуги;
В разделе, устанавливающем стандарт предоставления муниципальной услуги, указываются также иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
о) иные требования.
2.4. В разделе, устанавливающем состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, указывается последовательность административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также приводится описание каждой административной процедуры, необходимой для предоставления муниципальной услуги, которая содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения административной процедуры;
б) требования к порядку выполнения административной процедуры с указанием на должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности их выполнения в электронной форме. Если нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, эта должность указывается в административном регламенте;
в) критерии принятия решений;
г) результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата. 
Результат выполнения административной процедуры может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.
Результат выполнения конечной административной процедуры совпадает с одним из результатов предоставления муниципальной услуги;
д) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
2.5. Схематическое изображение последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
2.6. В разделе, устанавливающем формы контроля за исполнением административного регламента, указываются следующие сведения:
а) порядок и формы осуществления администрацией сельсовета текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации сельсовета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также принятием решений с указанием на должностных лиц, уполномоченных на осуществление текущего контроля;
б) формы, порядок и периодичность осуществления проверок полноты, качества, своевременности предоставления муниципальной услуги с указанием на должностных лиц, уполномоченных на проведение таких проверок;
в) ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение административного регламента;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента со стороны физических и юридических лиц;
д) иные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента. 
2.7. В разделе, устанавливающем досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельсовета, а также должностных лиц и муниципальных служащих, указываются следующие сведения:
- информация для физических и юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование, а также судебное оспаривание
- ссылка на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих администрации сельсовета, решений и действий (бездействия) руководителя администрации сельсовета;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не дается;
- право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
- должностные лица, муниципальные служащие, которым может быть адресована жалоба для рассмотрения;
- сроки рассмотрения жалобы (претензии);
- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Разработка и утверждение проекта административного регламента. 
Внесение изменений в административный регламент

3.1. Администрация сельсовета в ходе разработки административного регламента осуществляет следующие действия (мероприятия):
а) Проект административного регламента согласовывается с:
специалистом 1 категории администрации сельсовета - в случае если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете муниципального образования Первомайский сельсовет на обеспечение деятельности администрации сельсовета; 
б) размещает в сети Интернет на официальном сайте администрации сельсовета проект административного регламента, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также информацию о сроке проведения независимой экспертизы, порядке направления заключений по результатам проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее – заключения).
С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации сельсовета проект административного регламента должен быть доступен для всеобщего ознакомления и направления заключений.
Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для физических и юридических лиц.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. 
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации района.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации сельсовета.
Непоступление заключения в администрацию сельсовета в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в подпункте «в» настоящего пункта, и последующего утверждения административного регламента;
в) рассматривает поступившие заключения по проекту административного регламента.
Администрация сельсовета обязана рассмотреть все поступившие заключения в течение 15 дней со дня окончания срока их приема и разместить информацию об учете (отклонении) поступивших заключений в сети Интернет на официальном сайте администрации сельсовета;
г) направляет проект административного регламента на экспертизу, проводимую уполномоченным органом – рабочей группе при администрации сельсовета.
Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Оренбургской области, Первомайского района, муниципального образования Первомайский сельсовет;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Заключение на проект регламента представляется рабочей группой при администрации сельсовета в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
Администрация сельсовета – разработчик регламента обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении рабочей группы при администрации сельсовета. Повторного направления доработанного проекта регламента в указанный отдел на заключение не требуется.
3.2. Административный регламент утверждается постановлением администрации сельсовета.
3.3. Администрация сельсовета одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, готовит проект правового акта об их отмене. 
3.4. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в случае:
изменения законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
3.5. Администрация сельсовета в трехдневный срок с даты утверждения административного регламента размещает текст административного регламента и нормативный правовой акт об его утверждении в сети Интернет на официальном сайте администрации сельсовета, в местах предоставления муниципальной услуги.

  

Приложение 2 
к постановлению администрации 
муниципального образования
Первомайский сельсовет
от 19.06.2012 № 64-п 

ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных регламентов 
исполнения муниципальных функций 
(далее - Порядок)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией муниципального образования Первомайский сельсовет Первомайского района, исполняющей муниципальные функции, административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее соответственно - административный регламент).
1.2.Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции, порядок взаимодействия между должностными лицами администрации сельсовета, а также порядок взаимодействия администрации сельсовета с физическими и юридическими лицами, если исполнение муниципальной функции связано с необходимостью запроса информации у них, иными государственными органами, органами местного самоуправления района, органами местного самоуправления сельсовета при исполнении муниципальной функции.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий администрации сельсовета при исполнении муниципальной функции, имеющая результат и выделяемая в рамках исполнения муниципальной функции.
Избыточная административная процедура - последовательность административных действий, исключение которой из административного процесса не приводит к невыполнению исполнения муниципальной функции.
Избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат.
1.4. Административный регламент разрабатывается администрацией сельсовета, к полномочиям которого относится исполнение соответствующей муниципальной функции, в соответствии положениями действующего законодательства.
Административный регламент, в исполнении которого участвует несколько муниципальных служащих администрации сельсовета, разрабатывается ими совместно в соответствии с настоящим Порядком, в том числе посредством создания специальных рабочих групп. 
1.5. При разработке административного регламента администрация сельсовета предусматривает оптимизацию исполнения муниципальной функции, в том числе:
упорядочение и упрощение административных процедур и (или) административных действий в рамках исполнения муниципальной функции;
устранение избыточных административных процедур и (или) избыточных административных действий в рамках исполнения муниципальной функции, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Оренбургской области, муниципальным правовым актам сельсовета;
сокращение количества документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами, использование межведомственных соглашений при исполнении муниципальной функции, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
сокращение сроков исполнения отдельных административных процедур и (или) административных действий в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и Оренбургской области, муниципальными правовыми актами сельсовета, если это не повлечет за собой нарушение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
указание об ответственности должностных лиц администрации сельсовета за соблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур и (или) административных действий;
осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
1.6. Администрация сельсовета не вправе устанавливать в административном регламенте положения, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами области, нормативными правовыми актами Губернатора области и Правительства области, муниципальными правовыми актами, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами области и нормативными правовыми актами Губернатора области и Правительства области, муниципальными правовыми актами сельсовета.
1.7. При разработке административного регламента в сфере переданных полномочий Российской Федерации, Оренбургской области учитываются требования к административным регламентам федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области. Указанные административные регламенты не могут противоречить нормативным правовым актам Российской Федерации, Оренбургской области, в том числе не могут содержать не предусмотренные такими нормативными правовыми актами дополнительные требования и ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

II. Требования к структуре административного регламента

2.1. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения муниципальной функции;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельсовета, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельсовета.
2.2. В разделе, устанавливающем общие положения, указываются следующие сведения:
а) наименование муниципальной функции;
б) наименование администрации сельсовета, должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за исполнение муниципальной функции;
в) наименования территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций, с которыми администрация сельсовета взаимодействует при исполнении муниципальной функции;
г) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников официального опубликования (обнародования);
д) предмет муниципального контроля;
е) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля;
ж) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
з) описание результатов исполнения муниципальной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции.
2.3. В разделе, устанавливающем требования к порядку исполнения муниципальной функции, указываются следующие подразделы:
а) порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
В подразделе, устанавливающем порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции, указываются следующие сведения:
информация о месте нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес официального Интернет-сайта администрации сельсовета, содержащий информацию о правилах исполнения муниципальной функции, адрес электронной почты администрации сельсовета;
способы и порядок получения информации о правилах исполнения муниципальной функции;
порядок, форма и место размещения административного регламента.
При значительном объеме информация о правилах исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту;
б) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
Предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Оренбургской области, муниципальными правовыми актами сельсовета формы документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда прямо предусмотрена свободная форма таких документов. В соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Оренбургской области, муниципальными правовыми актами образцы документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, приводятся в качестве приложений к административному регламенту.
В разделе, устанавливающем требования к порядку исполнения муниципальной функции, указываются также иные требования, в том числе учитывающие особенности межведомственного электронного взаимодействия при исполнении муниципальной функции.
2.4. В разделе, устанавливающем административные процедуры, указывается последовательность административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции, а также приводится описание каждой административной процедуры, необходимой для исполнения муниципальной функции, которая содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения административной процедуры;
б) требования к порядку выполнения административной процедуры с указанием на должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, сроки выполнения административных процедур. Если нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, эта должность указывается в административном регламенте;
в) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами сельсовета;
г) критерии принятия решений;
д) результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата. 
Результат выполнения административной процедуры может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.
Результат выполнения конечной административной процедуры совпадает с результатом исполнения муниципальной функции;
ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
2.5. Схематическое изображение последовательности административных процедур при исполнении муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту.
2.6. В разделе, устанавливающем порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции, указываются следующие сведения:
а) порядок и формы осуществления администрацией сельсовета текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации сельсовета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, а также принятием решений с указанием на должностных лиц, уполномоченных на осуществление текущего контроля;
б) формы, порядок и периодичность осуществления проверок полноты, качества, своевременности исполнения муниципальной функции с указанием на должностных лиц, уполномоченных на проведение таких проверок;
в) ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельсовета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение административного регламента;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе за исполнением административного регламента, со стороны физических и юридических лиц;
д) иные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе за исполнением административного регламента. 
2.7. В разделе, устанавливающем досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельсовета, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельсовета, указываются следующие сведения:
- информация для физических и юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование, а также судебное оспаривание, в том числе:
- ссылка на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих администрации сельсовета и решений администрации сельсовета, решений и действий (бездействия) руководителя администрации сельсовета;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- должностные лица, муниципальные служащие администрации сельсовета, которым может быть адресована жалоба для рассмотрения;
- сроки рассмотрения жалобы;
- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Разработка и утверждение проекта административного регламента. 
Внесение изменений в административный регламент

3.1. Администрации сельсовета в ходе разработки административного регламента осуществляет следующие действия (мероприятия):
а) Проект административного регламента после проведения действий (мероприятий), предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, согласовывается с:
специалистом 1 категории администрации сельсовета - в случае если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете муниципального образования Первомайский сельсовет на обеспечение деятельности администрации сельсовета; 
б) размещает в сети Интернет на официальном сайте администрации сельсовета проект административного регламента, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также информацию о сроке проведения независимой экспертизы, порядке направления заключений по результатам проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее – заключения).
С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации сельсовета проект административного регламента должен быть доступен для всеобщего ознакомления и направления заключений.
Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для физических и юридических лиц.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. 
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации сельсовета.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации сельсовета.
Непоступление заключения в администрацию сельсовета в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в подпункте «в» настоящего пункта, и последующего утверждения административного регламента;
в) рассматривает поступившие заключения по проекту административного регламента.
Администрация сельсовета обязана рассмотреть все поступившие заключения в течение 15 дней со дня окончания срока их приема и разместить информацию об учете (отклонении) поступивших заключений в сети Интернет на официальном сайте администрации сельсовета;
г) направляет проект административного регламента на экспертизу, проводимую уполномоченным органом – рабочей группой администрации сельсовета (далее – экспертиза).
Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципального образования Володарский сельсовет, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципального образования Первомайский сельсовет;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий исполнения муниципальной функции, установленных законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
в) оптимизация порядка исполнения муниципальной функции, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции;
осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
Заключение на проект регламента представляется администрации сельсовета в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
Разработчик регламента обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении рабочей группы при администрации сельсовета. Повторного направления доработанного проекта регламента на заключение не требуется.
3.2. Административный регламент утверждается постановлением администрацией сельсовета.
3.3. Администрация сельсовета одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение муниципальной функции, либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, готовит проект правового акта об их отмене. 
3.4. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в случае:
изменения законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
3.5. Администрация сельсовета в трехдневный срок с даты утверждения административного регламента размещает текст административного регламента и нормативный правовой акт об его утверждении в сети Интернет на официальном сайте администрации сельсовета, в местах исполнения муниципальной функции. 

 

Дата создания: 13-09-2017
Дата последнего изменения: 13-09-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: